Локальные нормативные акты
Положение о разработке адаптированной основной образовательной программы
Порядок обучения
по индивидуальному учебному плану, в том числе при ускоренном обучении
Приказ "О внедрении ФАООП НОО, ООО и создании рабочей группы"
Программа психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
Памятки для родителей
Советы психолога родителям детей с ОВЗ
Информация для родителей
Памятка для родителей
Рекомендации родителям по обучению
О социальной поддержке
Важная информация
Консультации для родителей обучающихся с ОВЗ.
День недели | Время | Ответственный |
понедельник | 15.00-16.00 | педагог-психолог Башкирова О.Н. |
четверг | 15.00-16.00 | педагог-психолог Башкирова О.Н. |
Родительские собрания для родителей обучающихся с ОВЗ.
АООП для обучающихся с ОВЗ в основной школе, особенности. |
Линикова О.Н, заместитель директора по УВР |
АООП для обучающихся с ОВЗ в средней школе, особенности. |
Линикова О.Н., заместитель директора по УВР |
АООП для обучающихся с ОВЗ в начальной школе, особенности.
|
Линикова О.Н., заместитель директора по УВР |
Оценка условий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в том числе инклюзивной образовательной среды в гимназии.
Паспорт доступности.
Раздел о деятельности ППк
Приказ о Ппк.
Положение о Ппк.
График заседаний ППк
25.03.2023 14.00
29.04.2023 14.00
Каждый гражданин вправе получить бесплатную информацию о мерах социальной поддержки, о возможностях, видах, порядке и условиях социального обслуживания:
1. На информационных ресурсах в сети интернет: http://www.depsr.admhmao.ru
2. В Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,
адрес: 628011, ул. Мира, 14 А, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область телефон/факс: (3467) 32-20-40, адрес электронной почты: Socprotect@admhmao.ru,адрес сайта: http://www.depsr.admhmao.ru
3. В отделах социального обеспечения и назначения мер социальной поддержки, пособий, выплат Агентства социального благополучия населения Югры по месту проживания.
Контактная информация размещена на официальном сайте Казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат»: http://csvhmao.ru/
4. В учреждениях социального обслуживания по месту проживания.
Контактная информация размещена на странице Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: https://depsr.admhmao.ru/sotsialnoe-obsluzhivanie-naseleniya/
5. В Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по месту проживания. Контактная информация размещена на официальном сайте АУ «Многофункциональный центр Югры»: http://mfchmao.ru/
Инклюзивное образование в городе Нефтеюганске
Инклюзивное образование - это организация процесса обучения, при которой ВСЕ дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах, - в таких школах общего типа, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают своим ученикам необходимую специальную поддержку. ПРАВОВЫЕ АКТЫ Приказ ДО от 26.04.2022 №331 Об утверждении муниципального комплексного плана по инклюзии до 2030 года Приказ Департамента образования от 28.02.2019 №152 Об утверждении образовательных учреждений в качестве пилотных площадок по проекту Инклюверсариум
«Об организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре» «Об оказании методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, в том числе в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях» «Об учете данных о детях с ограниченными возможностями здоровья, детях-инвалидах, получающие образовательные услуги в условиях инклюзивного образования» «Об утверждении Концепции организации инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре» «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по организации инклюзивного образования и созданию специальных условий для получения дошкольного и общего образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре на 2016-2018 годы» «Об организации работы сетевого компетентностного центра инклюзивного образования Ханты–Мансийского автономного округа–Югры «Инклюверсариум» «О формировании банка данных о детях с ограниченными возможностями здоровья, детях-инвалидах, в том числе получающих услугу в условиях инклюзивного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» «Об итогах первого этапа Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» «О плане мероприятий («дорожной карте») развития сети опорных реабилитационных и образовательных центров, обеспечивающих работу с детьми, имеющими особенности развития, в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре на 2016-2018 годы»
Образование для лиц с особыми образовательными потребностями в Югре
Для организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на территории Ханты-Мансийского округа – Югры создана сеть образовательных организаций (17 образовательных организаций)
Указанные образовательные организации реализуют адаптированные образовательные программы для детей со следующими нарушениями:
В 8 образовательных организациях имеются интернаты, позволяющие обеспечить стационарное проживание детей с ограниченными возможностям здоровья.
В образовательных организациях, реализующих в качестве основного вида деятельности адаптированные образовательные программы, реализуются программы профессиональной подготовки для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья по следующим специальностям: «столяр», «слесарь-сантехник», «швея», «вязальщица трикотажных изделий, полотна», «плотник», «штукатур», «рабочий по обслуживанию и текущему ремонту помещений», «цветовод», «овощевод», «парикмахер», «повар» и др.
Дополнительным образованием охвачено 100% обучающихся. Особое место в дополнительном образовании уделяется занятиям по физической культуре и спорту. В каждой образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья действуют спортивные кружки и секции для занятий адаптивными видами спорта.
|
|
|
|