Мошенничества
с банковскими
картами
Банковская карта – это инструмент для совершения платежей и доступа к наличным средствам на счёте, не требующий для этого присутствия в банке. Но простота использования банковских карт оставляет множество лазеек для мошенников.
КАК ЭТО ОРГАНИЗОВАНО:
Вам приходит сообщение о том, что Ваша банковская карта заблокирована. Предлагается бесплатно позвонить на определенный номер для получения подробной информации. Когда Вы звоните по указанному телефону, Вам сообщают о том, что на сервере, отвечающем за обслуживание карты, произошел сбой, а затем просят сообщить номер карты и ПИН-код для ее перерегистрации, либо пройти к банкомату и проделать ряд операций, во избежание ее блокирования.
НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИСХОДИТ
СЛЕДУЮЩЕЕ:
Чтобы ограбить Вас, злоумышленникам нужен лишь номер Вашей карты и ПИН-код. Как только Вы их сообщите, деньги будут сняты с Вашего счета.
23
КАК ПОСТУПАТЬ
В ТАКОЙ СИТУАЦИИ:
Отдел МВД России по г. Нефтеюганску предупреждает: не торопитесь
сообщать реквизиты вашей карты! Ни одна организация, включая банк, не вправе требовать Ваш ПИН-код! Для того, чтобы проверить поступившую информацию о блокировании карты, необходимо позвонить в клиентскую
службу поддержки банка. Скорее всего, Вам ответят, что
никаких сбоев на сервере не происходило, а Ваша карта
продолжает обслуживаться банком.
Особое внимание обращаем на то, что в большинстве зарегистрированных случаев, мошенники представлялись специалистами «Сбербанка России», в связи с этим просим быть более бдительней клиентов данного финансового учреждения!