Условия для инвалидов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья:
+
Материально-технические условия
(условия обучения инвалидов и детей с ОВЗ: в кабинетах, библиотеке, помещениях для практики и спортивных занятий. Укажите условия для питания и охраны здоровья. Доступ в здания, к информационным системам и ЭОР, техсредства обучения)
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов (по объекту) | ||||||
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
вход (входы) в здание |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. Пути эвакуации) |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
Санитарно-гигиенические помещения |
Система информации и связи (на всех зонах) |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
|
|
|
|
|
|
ДП-В |
ДЧ-И(О, С, Г, У) |
ДЧ-И(О, С, Г, У) |
ДЧ-И(О, С, Г, У) |
ДЧ-И(О, С, Г, У) |
ДЧ-И(О, С, Г, У) |
ДП-В |
Вариант доступности объекта (для инвалидов) |
Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ |
Территория, прилегающая к зданию | |||||||||
Все категории инвалидов и МГН |
Передвигающиеся на креслах-колясках |
С нарушениями опорно-двигательного аппарата |
С нарушением зрения |
С нарушением слуха |
С нарушением умственного развития |
ВХОД (ВЫХОД) НА ТЕРРИТОРИЮ |
ПУТЬ (ПУТИ) ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ |
ЛЕСТНИЦА (НАРУЖНАЯ) |
ПАНДУС (НАРУЖНЫЙ) |
АВТОСТОЯНКА И ПАРКОВКА | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДУ |
ВНД |
ДУ |
ДУ |
ДУ |
ДУ |
ДЧ-И(О, С, Г, У) |
есть (требуется приведение в соответствие с нормами СНИП) |
есть (требуется приведение в соответствие с нормами СНИП) |
есть (требуется приведение в соответствие с нормами СНИП) |
нет |
нет |
ДЧ-И(О, С, Г, У) |
вход (входы) в здание |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | |||||||||
ЛЕСТНИЦА |
ПАНДУС (НАРУЖНЫЙ) |
ВХОДНАЯ ПЛОЩАДКА (ПЕРЕД ДВЕРЬЮ) |
ДВЕРЬ (ВХОДНАЯ) |
ТАМБУР |
КОРИДОР |
ЛЕСТНИЦА |
ПАНДУС |
ЛИФТ ПАССАЖИРСКИЙ (ИЛИ ПОДЪЕМНИК) |
ДВЕРЬ |
ПУТИ ЭВАКУАЦИИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
есть (требуется приведение в соответствие с нормами СНИП) |
нет |
есть (требуется приведение в соответствие с нормами СНИП) |
есть (требуется приведение в соответствие с нормами СНИП) |
есть (требуется приведение в соответствие с нормами СНИП) |
есть (требуется приведение в соответствие с нормами СНИП) |
есть (требуется приведение в соответствие с нормами СНИП) |
нет |
нет |
есть (требуется приведение в соответствие с нормами СНИП) |
есть (требуется приведение в соответствие с нормами СНИП) |
ДЧ-И(О, С, Г, У) |
|
|
ДЧ-И(О, С, Г, У) |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | ||||||
КАБИНЕТНАЯ ФОРМА ОБСЛУЖИВАНИЯ |
ЗАЛЬНАЯ ФОРМА ОБСЛУЖИВАНИЯ |
ПРИЛАВОЧНАЯ ФОРМА ОБСЛУЖИВАНИЯ |
ФОРМА ОБСЛУЖИВАНИЯ С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ПО МАРШУ |
КАБИНА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
МЕСТО ПРИЛОЖЕНИЯ ТРУДА, |
ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ |
|
|
|
|
|
|
|
есть (требуется приведение в соответствие с нормами СНИП) |
есть (требуется приведение в соответствие с нормами СНИП) |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
ДЧ-И(О, С, Г, У) |
Санитарно-гигиенические помещения |
Система информации и связи (на всех зонах) | ||||
ТУАЛЕТНАЯ КОМНАТА |
ДУШЕВАЯ/ВАННАЯ КОМНАТА |
БЫТОВАЯ КОМНАТА (ГОРДЕРОБНАЯ) |
ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА |
АКУСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА |
ТАКТИЛЬНЫЕ СРЕДСТВА |
|
|
|
|
|
|
есть (требуется приведение в соответствие с нормами СНИП) |
нет |
есть (требуется приведение в соответствие с нормами СНИП) |
есть |
нет |
нет |
ДЧ-И(О, С, Г, У) |
ДЧ-В |
Информационное обеспечение.
Доступ детей с ОВЗ к к сетевым источникам информации, к информационнометодическим фондам, предполагающим наличие методических пособий и рекомендаций по всем направлениям и видам деятельности, наглядных пособий, мультимедийных материалов, аудио и видеоматериалов 100%.
Доступ в сеть Интернет из образовательной организации 100% .