| ||||||
|
| |||||
Финансовая грамотность
Раздел «Финансовая грамотность» органов местного самоуправления http://www.admugansk.ru/category/1947
Мероприятия по финансовой грамотности в гимназии Классные часы по финансовой грамотности 1-11 класс. Олимпиады и конкурсы по финансовой грамотности. Встречи с представителями банков и пенсонных фондов. Мастер-классы, бизнес-игры от представителей малого бизнеса Югры.
УМК по финансовой грамотности в 5-7 классах Программа внеурочной деятельности по финансовой грамотности Методическое пособие для учителя Учебное пособие по финансовой грамотности
Итоги олимпиад по финансовой грамотности.
1.Официальные документы: 1.1. Федеральные и региональные документы:
1.2.План работы гимназии на 2023 год, на 2024 год Муниципальные/ведомственные документы
3.Информационно-просветительские материалы Источники информации по финансовой грамотности для населения 1. Официальный сайт Министерства финансов. URL: https://minfin.gov.ru/ . 2. Официальный Центрального банка России. URL: https://www.cbr.ru/ .https://metod.dni-fg.ru/ 3. Портал «Мои финансы». URL: https://моифинансы.рф/ . 4. Финансовая культура. URL: https://fincult.info /. 5. Региональный ресурсный центр повышения уровня финансовой грамотности населения ХМАО – Югры. URL: http://fingramugra.ru/ 4. Защита прав потребителей финансовых услуг Официальный сайт Центральный банк РФ http://www.cbr.ru; Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) https://www.rospotrebnadzor.ru/ ; Официальный сайт финансового уполномоченного https://finombudsman.ru/ ,
СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ Банк России обязан защищать интересы потребителей на финансовом рынке следующими способами: 1. Мониторинг за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора, 2. Препятствие навязыванию услуг, 3. Препятствование сокрытию от клиентов существенной информации, 4. Препятствование введению потребителей в заблуждение и другим недобросовестным практикам. Банк России защищает права потребителей финансовых услуг по двум направлениям:
Связаться со специалистами Банка России можно обратиться следующими способами: по телефонам контактного центра, который работает круглосуточно, без выходных. 8 800 300-30-00 – бесплатно для звонков из регионов России +7 499 300-30-00 – в соответствии с тарифами вашего оператора 300 – бесплатно для абонентов сотовых операторов ? в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн». В мобильном приложении «ЦБ онлайн» у вас есть возможность в любой момент получить онлайн-консультацию от специалистов Банка России. Операторы чата 24/7 готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, пояснить значение того или иного термина и многое другое. Отправить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную. Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, но рассмотрение сложных случаев может требовать больше времени, так предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней (с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства). Консультационные центры: Защита прав потребителей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре https://zpp.admhmao.ru/kuda-obratitsya-za-pravovoy-pomoshchyu/3861976/konsultatsionnye-tsentry/ 3.6. Координаты, справочная информация ссылки на странички в социальных сетях.
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 08.11.2024 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |